Интерфейс техподдержки (служба технической поддержки) «Джино» позволяет оперативно решать проблемы, возникающие у пользователей, и автоматически идентифицировать пользователя при создании заявки. Благодаря данному интерфейсу ни один запрос в техподдержку не потеряется и не останется без ответа. Все заявки контролируются нашими операторами.
Чтобы послать заявку в службу технической поддержки, вам необходимо войти в контрольную панель своего аккаунта на «Джино» и перейти в раздел «Техподдержка». Кнопка перехода к техподдержке расположена вверху каждой страницы контрольной панели аккаунта, рядом с вашим логином.
Для создания нового запроса нажмите на кнопку «Новая заявка». Укажите тему в поле «Тема заявки». Тема должна быть как можно более четко сформулирована и описывать суть проблемы или вопроса. Затем в нижнем поле вам нужно подробно и четко рассказать о вашей проблеме. При создании заявки вы можете выбирать, извещать ли вас по e-mail или нет, и указать адрес для этих нотификаций.
После того, как сформулируете тему и содержание заявки, нажмите кнопку «Создать». Ваш запрос будет отправлен в техподдержку, и ему автоматически будет присвоен статус «Ожидает ответа оператора».
Заявка может иметь 5 статусов:
Данный статус присваивается сразу после подачи заявки в техподдержку и после вашего ответа в уже существующей заявке. Наш оператор начинает обрабатывать её.
Такой статус присваивается заявке, если оператор нашел причину проблемы и решает её.
Статус означает, что оператор решил проблему, и просит вас проверить, устранена ли она. Также такой статус может присваиваться заявке, если оператор уточняет у вас необходимую для решения проблемы информацию.
После решения проблемы или ответа на ваш вопрос мы всегда закрываем заявку. Если у вас остаются вопросы, вы можете открыть ее снова.
Этот статус присваивается заявке, если она более 30 дней просуществовала в статусе «Требуется ваш ответ», но вы так ничего и не ответили на вопрос оператора.
В течение 30 дней после закрытия заявки вы можете снова открыть ее и написать новое сообщение. Однако по истечении этого срока переоткрыть старую заявку уже не получится.
Подавая заявку в службу технической поддержки, помните:
Прежде чем послать заявку, пожалуйста, проверьте, нет ли решения этой проблемы в нашем списке вопросов и ответов.
Никогда не дублируйте заявки в службу технической поддержки.
Никогда не дублируйте содержание вашей заявки на наш электронный адрес.
Если проблема решена вами самостоятельно, закройте заявку.
Если у вас появилась новая проблема, создайте новую заявку, не открывая старую.
Если появились вопросы по уже закрытой заявке, или проблема появилась снова, не создавайте новую заявку, а откройте старую (если с момента ее закрытия еще не прошло 30 дней).
Не создавайте заявки и сообщения с бессмысленным содержанием: «А когда вы ответите?», «Сколько ещё ждать?», «Посмотрите заявку № xxxxx » и т.д.
Подавая заявку, имейте терпение, ни один посланный вами запрос не останется без ответа.
Примечание: заявка также может быть закрыта согласно параграфу 9.5 нашего договора.