В случае неправильной настройки соединения Joomla с БД чаще всего возникают такие ошибки: Database Error: Unable to connect to the database:Could not connect to MySQL или Database Error: Unable to connect to the database:Could not connect to database
Первая означает, что скрипты Joomla не смогли подключиться к серверу баз данных. Проверьте, правильно ли указаны сервер баз данных, пользователь и пароль. Для этого в папке с именем сайта найдите файл configuration.php, откройте его и найдите в нем строки:
var $host = '';
var $user = '';
var $password = '';
Значения параметров должны быть такими (указывать внутри кавычек): $host — localhost, $user — имя пользователя БД (список созданных пользователей можно посмотреть в разделе «Управление / Управление базами MySql» контрольной панели), $password — пароль пользователя БД.
Вторая ошибка означает, что либо база данных, которая указана в файле configuration.php для использования Joomla не существует, либо указан неправильный префикс для таблиц. Откройте configuration.php и найдите в нем строки:
var $db = '';<br />
var $dbprefix = '';
Значения параметров должны быть такими (указывать внутри кавычек): $db — правильно указанное имя существующей базы данных (список созданных баз можно посмотреть в разделе «Управление / Управление базами MySql» контрольной панели), $dbprefix — в большинстве случаев это «jos_» (если вы не указывали другой префикс при установке движка).
Если все эти настройки указаны правильно, но ошибка все равно возникает, обратитесь в службу технической поддержки, создав заявку в разделе «Техподдержка / Заявки» контрольной панели аккаунта.
Примечания:
Названия параметров в разных версиях Joomla могут отличаться. Например, в старых версиях они назывались так: $mosConfig_host, $mosConfig_user, $mosConfig_password, $mosConfig_db и т.п.
Если при сохранении исправленного файла вы увидите ошибку записи файла, смените права для файла с текущих на 0644 (это делается с помощью иконки «Сменить права» в файловом менеджере контрольной панели) и заново исправьте файл.
Причин возникновения ошибки, связанной с сессиями может быть несколько:
Решение: перейдите в раздел «Управление / Файловый менеджер» и в домашней директории создайте папку с именем tmp с помощью иконки «Создать».
Решение: перейдите в раздел «Управление / Файловый менеджер», щелкните на строке с папкой tmp, так чтобы строка подсветилась зеленым, далее щелкните на иконке «Сменить права» и укажите права 0770. Нажмите «Сохранить».
Решение: включите поддержку cookies в браузере.
Прежде чем проверить работу сайта после указанных действий, очистите кэш и cookies от вашего сайта в браузере. Иначе вы можете не увидеть изменений на сайте.
Если после проделанных действий ошибка все равно возникает, обратитесь в службу технической поддержки, создав заявку в разделе «Техподдержка / Заявки» контрольной панели аккаунта.