24.05.2008

Сразу же после сбоя 19 мая 2008 г. специалисты «Джино» совместно с нашими партнерами приступили к восстановлению пострадавших данных. К сожалению, текущие данные на момент аварии оперативно восстановить не удалось, поэтому на сервер были загружены резервные копии.

В настоящее время вся информация на момент сбоя восстановлена, однако существует часть аккаунтов, где до сих пор может находиться устаревшая информация. Если на вашем аккаунте наблюдаются какие-то проблемы, данные не восстановлены или восстановлены частично, пожалуйста, напишите заявку в техподдержку с подробным описанием ваших проблем.

Мы приносим свои глубочайшие извинения всем пострадавшим клиентам. К сожалению, технические проблемы такого плана невозможно предугадать и предотвратить, однако наши специалисты делали и продолжают делать все для скорейшего устранения последствий этого сбоя.

В профилактических целях в понедельник, 26 мая, около 13:00 по московскому времени нам необходимо произвести замену оборудования на пострадавшем сервере, в результате чего на несколько минут доступ к нему будет невозможен.

В качестве компенсации за простой с 19 мая мы не взимаем с пострадавших клиентов ежедневную стоимость услуг. Пострадавшие аккаунты будут работать в бесплатном режиме месяц с момента сбоя — до 19 июня.

Надеемся на ваше понимание и еще раз приносим извинения. Мы ценим ваше доверие и терпение, проявленное к нам, и сделаем все, чтобы не допустить повторения подобной ситуации.

Служба техподдержки
+7 495 229-30-31 Москва
+7 812 407-17-11 Санкт-Петербург
+7 343 288-50-31 Екатеринбург
© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта