11.11.2008

Аварийные работы в дата-центре

Уважаемые пользователи! Доводим до вашего сведения, что сегодня, 11 ноября 2008 г., с 19:00 до 19:30 в дата-центе, где размещено наше оборудование, будут проводиться аварийные работы, в связи с чем один из серверов «Джино» будет обесточен. Приносим извинения за неудобства.

23.10.2008

Технические работы на оборудовании РТКомм

Уважаемые пользователи! Доводим до вашего сведения, что 26.10.2008 с 01:00 до 05:00 по московскому времени, наш партнер и канальный оператор — компания РТКомм — будет проводить плановые технические работы на оборудовании в дата- центре, в связи с чем возможен перерыв в доступе длительностью до 10 минут.

Кроме того, РТКомм в период с 22.10.2008 по 26.10.2008 проводит технические работы на каналах, в связи с чем возможны кратковременные затруднения доступа к сайтам со стороны зарубежных и части российских IP.

21.10.2008

Технические работы на каналах РТКомм

Уважаемые пользователи! Доводим до вашего сведения, что 21.10.2008 с 02:00 до 02:10 по московскому времени, наш партнер и канальный оператор — компания РТКомм — будет проводить срочные авварийные работы на каналах С.-Петербург—Лондон S4001, С.-Петербург—Лондон S4002, в связи с чем возможно затруднение доступа к сайтам со стороны зарубежных и части российских IP.

03.10.2008

Затруднение доступа

Уважаемые пользователи! Сегодня, 3 октября 2008 г., наблюдаются проблемы с доступом к сайтам, размещенным на серверах «Джино», из некоторых подсетей. Наши специалисты работают над устранением этих проблем. Приносим извинения за неудобства.

23.09.2008

Плановые технические работы на одном из серверов

Уважаемые пользователи! Доводим до вашего сведения, что сегодня, 23.09.2008 г., около 16:00—17:00 по московскому времени, будет производиться профилактика на одном из серверов «Джино», в связи с чем возможен перерыв в работе некоторых аккаунтов в течение нескольких минут. Приносим извинения за неудобства.

12.09.2008

Плановые технические работы в РТКомм

Уважаемые пользователи! Доводим до вашего сведения, что 14.09.2008 с 01:00 до 05:00 по московскому времени, нашим партнером и канальным оператором — компанией РТКомм — запланировано проведение технических работ с возможным перерывом сервиса до 2 часов. Приносим извинения за неудобства.

16.08.2008

Плановые технические работы в РТКомм

Уважаемые пользователи! Доводим до вашего сведения, что 17.08.2008 с 01:00 до 05:00 по московскому времени, нашим партнером и канальным оператором — компанией РТКомм — запланировано проведение технических работ (замена программного обеспечения) с возможностью деградацией связи не более чем на 30 минут. Приносим извинения за возможные неудобства.

11.06.2008

Сбой на оборудовании РТКомм

11 июня 2008 г. в 11:48 по московскому времени произошел сбой на маршрутизаторе нашего канального оператора — РТКомм. В результате этого в течение 45 минут некоторые сайты были недоступны из некоторых сетей.

От имени РТКомм приносим извинения за доставленные неудобства.

24.05.2008

Последствия технических проблем 19 мая устранены

Сразу же после сбоя 19 мая 2008 г. специалисты «Джино» совместно с нашими партнерами приступили к восстановлению пострадавших данных. К сожалению, текущие данные на момент аварии оперативно восстановить не удалось, поэтому на сервер были загружены резервные копии.

В настоящее время вся информация на момент сбоя восстановлена, однако существует часть аккаунтов, где до сих пор может находиться устаревшая информация. Если на вашем аккаунте наблюдаются какие-то проблемы, данные не восстановлены или восстановлены частично, пожалуйста, напишите заявку в техподдержку с подробным описанием ваших проблем.

Мы приносим свои глубочайшие извинения всем пострадавшим клиентам. К сожалению, технические проблемы такого плана невозможно предугадать и предотвратить, однако наши специалисты делали и продолжают делать все для скорейшего устранения последствий этого сбоя.

В профилактических целях в понедельник, 26 мая, около 13:00 по московскому времени нам необходимо произвести замену оборудования на пострадавшем сервере, в результате чего на несколько минут доступ к нему будет невозможен.

В качестве компенсации за простой с 19 мая мы не взимаем с пострадавших клиентов ежедневную стоимость услуг. Пострадавшие аккаунты будут работать в бесплатном режиме месяц с момента сбоя — до 19 июня.

Надеемся на ваше понимание и еще раз приносим извинения. Мы ценим ваше доверие и терпение, проявленное к нам, и сделаем все, чтобы не допустить повторения подобной ситуации.

19.05.2008

Техническая проблема на одном из серверов

19 мая 2008 г. в 17:18 по московскому времени произошла техническая неполадка на одном из серверов «Джино», в результате чего некоторые сайты оказались недоступны. Наши специалисты делают все для скорейшего исправления ситуации. Приносим извинения за неудобства.

Служба техподдержки
+7 495 229-30-31 Москва
+7 812 407-17-11 Санкт-Петербург
+7 343 288-50-31 Екатеринбург
© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта