Уважаемые пользователи! Сегодня, 3 октября 2008 г., наблюдаются проблемы с доступом к сайтам, размещенным на серверах «Джино», из некоторых подсетей. Наши специалисты работают над устранением этих проблем. Приносим извинения за неудобства.
Уважаемые пользователи! Доводим до вашего сведения, что сегодня, 23.09.2008 г., около 16:00—17:00 по московскому времени, будет производиться профилактика на одном из серверов «Джино», в связи с чем возможен перерыв в работе некоторых аккаунтов в течение нескольких минут. Приносим извинения за неудобства.
Уважаемые пользователи! Доводим до вашего сведения, что 14.09.2008 с 01:00 до 05:00 по московскому времени, нашим партнером и канальным оператором — компанией РТКомм — запланировано проведение технических работ с возможным перерывом сервиса до 2 часов. Приносим извинения за неудобства.
Уважаемые пользователи! Доводим до вашего сведения, что 17.08.2008 с 01:00 до 05:00 по московскому времени, нашим партнером и канальным оператором — компанией РТКомм — запланировано проведение технических работ (замена программного обеспечения) с возможностью деградацией связи не более чем на 30 минут. Приносим извинения за возможные неудобства.
11 июня 2008 г. в 11:48 по московскому времени произошел сбой на маршрутизаторе нашего канального оператора — РТКомм. В результате этого в течение 45 минут некоторые сайты были недоступны из некоторых сетей.
От имени РТКомм приносим извинения за доставленные неудобства.
Сразу же после сбоя 19 мая 2008 г. специалисты «Джино» совместно с нашими партнерами приступили к восстановлению пострадавших данных. К сожалению, текущие данные на момент аварии оперативно восстановить не удалось, поэтому на сервер были загружены резервные копии.
В настоящее время вся информация на момент сбоя восстановлена, однако существует часть аккаунтов, где до сих пор может находиться устаревшая информация. Если на вашем аккаунте наблюдаются какие-то проблемы, данные не восстановлены или восстановлены частично, пожалуйста, напишите заявку в техподдержку с подробным описанием ваших проблем.
Мы приносим свои глубочайшие извинения всем пострадавшим клиентам. К сожалению, технические проблемы такого плана невозможно предугадать и предотвратить, однако наши специалисты делали и продолжают делать все для скорейшего устранения последствий этого сбоя.
В профилактических целях в понедельник, 26 мая, около 13:00 по московскому времени нам необходимо произвести замену оборудования на пострадавшем сервере, в результате чего на несколько минут доступ к нему будет невозможен.
В качестве компенсации за простой с 19 мая мы не взимаем с пострадавших клиентов ежедневную стоимость услуг. Пострадавшие аккаунты будут работать в бесплатном режиме месяц с момента сбоя — до 19 июня.
Надеемся на ваше понимание и еще раз приносим извинения. Мы ценим ваше доверие и терпение, проявленное к нам, и сделаем все, чтобы не допустить повторения подобной ситуации.
19 мая 2008 г. в 17:18 по московскому времени произошла техническая неполадка на одном из серверов «Джино», в результате чего некоторые сайты оказались недоступны. Наши специалисты делают все для скорейшего исправления ситуации. Приносим извинения за неудобства.
Уважаемые клиенты! Доводим до вашего сведения, что 23 апреля 2008 г., около 19.00—20.00 по московскому времени, нашим канальным оператором — компанией РТКомм — запланировано проведение технических работ с деградацией связи не более чем на 30 минут. Приносим извинения за возможные неудобства.
20.04.2008 в период с 20.50 до 21.20 зафиксированы проблемы в сети нашего канального оператора — РТКомм. В связи с этим в указанное время наблюдались проблемы с доступом к сайтам, расположенным в нашей подсети. От лица РТКомм приносим извинения за неудобства.
12 апреля 2008 г. около 11:00 по московскому времени произошел сбой на оборудовании нашего канального оператора (РТКомм). В результате этого до 12:15 множество сайтов (в том числе и сайтов клиентов хостинга «Джино») были недоступны. От лица РТКомм приносим извинения за доставленные неудобства.