Уважаемые пользователи! Сообщаем вам, что сегодня, 04.06.10, на одном из серверов «Джино» будут проводиться технические работы, в связи с чем он на короткое время (до 30 минут) будет отключен. Приносим свои извинения за неудобства.
Уважаемые пользователи! Сообщаем вам, что сегодня, 07.05.10, на некоторых из серверов «Джино» будут проводиться технические работы, в связи с чем они на короткое время (до 30 минут) будут отключены. Приносим свои извинения за неудобства.
Уважаемые пользователи! Сообщаем вам, что сегодня, 01.05.10, в течение дня на некоторых из серверов «Джино» будут проводиться технические работы, в связи с чем они на короткое время (до 30 минут) будут отключены. Приносим свои извинения за неудобства.
Уважаемые клиенты! В настоящее время (28.04.2010 с 8:00 по московскому времени) наблюдаются проблемы в сети канального оператора — РТКомм, в связи с чем из некоторых регионов затруднен доступ к ресурсам, расположенным на нашем хостинге. Ведутся работы, время их окончания, к сожалению, неизвестно. Приносим извинения за неудобства.
Добавлено 28.04.2010, 13:05: проблема решена.
Уважаемые клиенты! Доводим довашего сведения, что 25.04.10, в период с 01:00 до 05:00 по московскому времени, в дата-центре, где расположено оборудование «Джино», будут проводиться технические работы на маршрутизаторе, в связи с чем серверы «Джино» могут оказаться недоступными на время до 30 минут. Приносим свои извинения за неудобства.
Уважаемые пользователи! Сообщаем вам, что сегодня, 05.04.10, около 19:00 по московскому времени на некоторых из серверов «Джино» будут проводиться технические работы, в связи с чем они на короткое время (до 30 минут) будут отключены. Приносим свои извинения за неудобства.
Уважаемые пользователи! Сообщаем вам, что сегодня, 11.02.10, около 18:00 по московскому времени на одном из серверов «Джино» будут проводиться экстренные технические работы, в связи с чем сервер на короткое время будет отключен. Приносим свои извинения за неудобства.
Уважаемые клиенты! В настоящее время (01.02.2010 с 13:26 по московскому времени) наблюдаются проблемы в сети канального оператора — РТКомм, на канале Москва-Лондон, в связи с чем для некоторых пользователей затруднен доступ к ресурсам, расположенным на нашем хостинге. Приносим извинения за возможные неудобства.
Уважаемые клиенты! Доводим до вашего сведения, что в ночь c 22:00 23.01.2010 по 01:00 24.01.2010 и с 01:00 24.01.2010 по 05:00 24.01.2010 (время московское) наш партнер — компания РТКомм — будет проводить технические работы по обеспечению надежности работоспособности оборудования на каналах.
Во время проведения работ ожидаются кратковременные перерывы в работе (при перезагрузках оборудования) в течение 1 часа, а также кратковременная деградация качества сервиса в отдельных регионах.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Уважаемые клиенты! В настоящее время наблюдаются проблемы в сети нашего канального оператора — РТКомм, — в связи с чем затруднен доступ к ресурсам, расположенным на нашем хостинге из некоторых сетей.
Если вы наблюдаете у себя такие проблемы (сайты на «Джино», в том числе и сам jino.ru, загружаются очень долго и часто не с первого раза), обратитесь в техподдержку. К заявке приложите результаты пинга и трассировки к своему сайту, а также сообщите свой город и название интернет-провайдера.
Приносим извинения за возможные неудобства.