04.01.2010

Проблема на канале

Уважаемые клиенты! В настоящее время (04.01.2010) наблюдаются проблемы в сети канального оператора — РТКомм, в связи с чем затруднен доступ к ресурсам, расположенным на нашем хостинге. Приносим извинения за возможные неудобства.

07.12.2009

Проблема на канале

Уважаемые клиенты! В настоящее время (07.12.2009 с 16:00 по московскому времени) наблюдаются проблемы в сети канального оператора — РТКомм, в связи с чем затруднен доступ к ресурсам, расположенным на нашем хостинге. Приносим извинения за возможные неудобства.

03.12.2009

Технические работы в дата-центре

Уважаемые клиенты! Доводим довашего сведения, что 04.12.09, в период с 01:00 до 03:00 по московскому времени, в дата-центре, где расположено оборудование «Джино», будут проводиться технические работы на маршрутизаторе, в связи с чем серверы «Джино» могут оказаться недоступными на время до 15 минут. Приносим свои извинения за неудобства.

28.10.2009

Проблема на канале

Уважаемые клиенты! В настоящее время (28.10.2009 с 13:37 по московскому времени) наблюдаются проблемы в сети канального оператора — РТКомм, в связи с чем у некоторых пользователей затруднен доступ к ресурсам, расположенным на нашем хостинге. Приносим извинения за возможные неудобства.

06.10.2009

Технические проблемы с маршрутизацией в дата-центре

Уважаемые клиенты! Доводим до вашего сведения, что сегодня, 06.10.2009, произошла авария на маршрутизаторе канального оператора в дата-центре, где расположены наши серверы, в связи с чем сервисы «Джино» и нескольких других крупных хостинг-провайдеров были недоступны в течение нескольких часов.

В настоящий момент (17:00 по московскому времени) проблема устранена, сервисы работают в полном объеме, однако временные затруднения все еще возможы.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

29.09.2009

Технические работы в дата-центре

Уважаемые клиенты! Доводим довашего сведения, что 30.09.09, в период с 00:30 до 01:00 по московскому времени, в дата-центре, где расположено оборудование «Джино», будут проводиться технические работы, в связи с чем некоторые серверы в указанное время будут отключены. Приносим свои извинения за неудобства.

24.09.2009

Технические работы на некоторых серверах

Уважаемые клиенты! Доводим довашего сведения, что 25.09.09, около 11:30 по московскому времени, на некоторых серверах «Джино» будут проводиться технические работы, в связи с чем серверы будут отключены на время до 30 минут. Приносим свои извинения за неудобства.

18.09.2009

Технические работы на одном из серверов

Уважаемые клиенты! Сегодня, 18.09.09, около 18:00 по московскому времени, на одном из серверов «Джино» будут проводиться технические работы, в связи с чем сервер будет отключён на срок до 30 минут. Приносим свои извинения за неудобства.

17.08.2009

Технические работы в дата-центре

Уважаемые пользователи! Сообщаем вам, что сегодня, 17.08.09 в период с 18:00 по 19:30 по московскому времени на территории датацентра, где размещаются серверы «Джино», будут проводиться внеплановые работы в системе электроснабжения. В связи с этим доступ к некоторым серверам в указанное время будет невозможен. Приносим свои извинения за неудобства.

17.08.2009

Технические работы в датацентре

Уважаемые клиенты! В настоящее время из-за проблем на канале наблюдаются затруднения доступа к нашим серверам из сетей MTU-NET (КОМСТАР, Стрим). Специалисты РТКомм — нашего канального оператора — делают все возможное для исправления ситуации.

Служба техподдержки
+7 495 229-30-31 Москва
+7 812 407-17-11 Санкт-Петербург
+7 343 288-50-31 Екатеринбург
© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта