Уважаемые клиенты! Доводим до вашего сведения, что в ночь c 22:00 23.01.2010 по 01:00 24.01.2010 и с 01:00 24.01.2010 по 05:00 24.01.2010 (время московское) наш партнер — компания РТКомм — будет проводить технические работы по обеспечению надежности работоспособности оборудования на каналах.
Во время проведения работ ожидаются кратковременные перерывы в работе (при перезагрузках оборудования) в течение 1 часа, а также кратковременная деградация качества сервиса в отдельных регионах.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Уважаемые клиенты! В настоящее время наблюдаются проблемы в сети нашего канального оператора — РТКомм, — в связи с чем затруднен доступ к ресурсам, расположенным на нашем хостинге из некоторых сетей.
Если вы наблюдаете у себя такие проблемы (сайты на «Джино», в том числе и сам jino.ru, загружаются очень долго и часто не с первого раза), обратитесь в техподдержку. К заявке приложите результаты пинга и трассировки к своему сайту, а также сообщите свой город и название интернет-провайдера.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Уважаемые клиенты! В настоящее время (04.01.2010) наблюдаются проблемы в сети канального оператора — РТКомм, в связи с чем затруднен доступ к ресурсам, расположенным на нашем хостинге. Приносим извинения за возможные неудобства.
Уважаемые клиенты! В настоящее время (07.12.2009 с 16:00 по московскому времени) наблюдаются проблемы в сети канального оператора — РТКомм, в связи с чем затруднен доступ к ресурсам, расположенным на нашем хостинге. Приносим извинения за возможные неудобства.
Уважаемые клиенты! Доводим довашего сведения, что 04.12.09, в период с 01:00 до 03:00 по московскому времени, в дата-центре, где расположено оборудование «Джино», будут проводиться технические работы на маршрутизаторе, в связи с чем серверы «Джино» могут оказаться недоступными на время до 15 минут. Приносим свои извинения за неудобства.
Уважаемые клиенты! В настоящее время (28.10.2009 с 13:37 по московскому времени) наблюдаются проблемы в сети канального оператора — РТКомм, в связи с чем у некоторых пользователей затруднен доступ к ресурсам, расположенным на нашем хостинге. Приносим извинения за возможные неудобства.
Уважаемые клиенты! Доводим до вашего сведения, что сегодня, 06.10.2009, произошла авария на маршрутизаторе канального оператора в дата-центре, где расположены наши серверы, в связи с чем сервисы «Джино» и нескольких других крупных хостинг-провайдеров были недоступны в течение нескольких часов.
В настоящий момент (17:00 по московскому времени) проблема устранена, сервисы работают в полном объеме, однако временные затруднения все еще возможы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые клиенты! Доводим довашего сведения, что 30.09.09, в период с 00:30 до 01:00 по московскому времени, в дата-центре, где расположено оборудование «Джино», будут проводиться технические работы, в связи с чем некоторые серверы в указанное время будут отключены. Приносим свои извинения за неудобства.
Уважаемые клиенты! Доводим довашего сведения, что 25.09.09, около 11:30 по московскому времени, на некоторых серверах «Джино» будут проводиться технические работы, в связи с чем серверы будут отключены на время до 30 минут. Приносим свои извинения за неудобства.
Уважаемые клиенты! Сегодня, 18.09.09, около 18:00 по московскому времени, на одном из серверов «Джино» будут проводиться технические работы, в связи с чем сервер будет отключён на срок до 30 минут. Приносим свои извинения за неудобства.