20.04.2008 в период с 20.50 до 21.20 зафиксированы проблемы в сети нашего канального оператора — РТКомм. В связи с этим в указанное время наблюдались проблемы с доступом к сайтам, расположенным в нашей подсети. От лица РТКомм приносим извинения за неудобства.
12 апреля 2008 г. около 11:00 по московскому времени произошел сбой на оборудовании нашего канального оператора (РТКомм). В результате этого до 12:15 множество сайтов (в том числе и сайтов клиентов хостинга «Джино») были недоступны. От лица РТКомм приносим извинения за доставленные неудобства.
04.04.2008 г. около 21:00 по московскому времени произошел сбой на оборудовании канального оператора, в результате чего нарушен доступ к некоторым IP-адресам «Джино». В настоящее время наши специалисты совместно с техническим персоналом РТКОММ делают все возможное для скорейшего выявления проблемы и исправления ситуации.
Мы приносим свои извинения и надеемся на понимание со стороны клиентов, чьи ресурсы оказались затронуты данной проблемой.
Добавлено 05.04.2008, 00:07: проблема решена.
Уважаемые пользователи! Доводим до вашего сведения, что 16.03.2008 с 01:00 до 05:00 по московскому времени наш канальный оператор — компания РТКомм — будет производить работы на оборудовании, что может привести к недоступности некоторых сайтов длительностью до одного часа.
Приносим извинения за возможные неудобства.
20 февраля 2008 г. около 19:00—21:00 по московскому времени на мощностях хостинга «Джино» будет производиться модернизация оборудования и введение в строй новых серверов, в связи с чем некоторые сайты на короткое время окажутся недоступными.
Мы приносим извинения за любые возможные неудобства и просим с пониманием отнестись к перерыву в работе: благодаря модернизации планируется значительное увеличение скорости работы сайтов, расположенных на хостинге «Джино».