Уважаемые клиенты! Доводим до вашего сведения, что 24.03.2017 г., в 21:52 по московскому времени, произошел сбой в системе маршрутизации в дата-центре. В связи с этим для части клиентов доступ к некоторым сервисам ограничен. Специалисты «Джино» уже работают над устранением проблем. Приносим извинения за неудобства.
UPDATE 25.03.2017 01:54: Работа всех сервисов восстановлена.
Уважаемые пользователи! Сообщаем вам, что в связи с утренней аварией 14.07.2015 г. в период с 04:00 до 06:00 по московскому времени на канальном оборудовании РТКомм будут проводиться технические работы с перерывом доступности серверов «Джино» длительностью до 2 часов. Приносим свои извинения за неудобства.
Уважаемые клиенты! Доводим до вашего сведения, что 13.07.2015 г. в 09:45 по московскому времени, произошел сбой на маршрутизаторе канального оператора РТКомм. В связи с этим в течение 40 минут доступ к ресурсам хостинга «Джино» был затруднен. Приносим извинения за неудобства.
Уважаемые клиенты! Доводим до вашего сведения, что 05.07.2015 г. в 17:49 по московскому времени, произошел сбой на маршрутизаторе канального оператора РТКомм. В связи с этим доступ к ресурсам хостинга «Джино» был затруднен до 02:40 06.07.2015 г. Приносим извинения за неудобства.