17 марта 2022 г.
Время чтения: 2 минуты

Домен .LINK: залинковать можно всё, что угодно

Доменная зона .LINK была представлена миру в 2014 году. Регистратор — компания Unregistry. Ключевое слово “link” в доменном имени помогает создать яркий маркетинговый образ и рассказать пользователям о направлении вашего сайта. Давайте поговорим о том, какие проекты можно размещать в такой зоне.

Налаживание связей в бизнесе

Компании регистрируют сайты в доменной зоне .LINK, чтобы объединить разные корпорации. Приведём в пример организацию Sente, которая помогает предпринимателям масштабировать свои идеи, стартапам — быстрее занять свою нишу, а корпорациям — наладить связи со стартапами. Они выбрали для себя короткий и понятный веб-адрес: sente.link.

Некоторые компании концентрируются на каком-то узком направлении, как это делают специалисты из Cargo. Они помогают развиваться только транспортным компаниям. Команда состоит из разработчиков, которые предлагают собственные IT-решения на сайте cargo.link. Они также добавили название компании к зоне, и получилось лаконичное доменное имя.

Налаживанию бизнес-связей способствуют и агентства по переводу текстов. Одна компания зарегистрировала домен language.link, чтобы помогать корпорациям преодолевать языковые и культурные барьеры. Она предоставляет услугу профессионального перевода и служит коммуникационным звеном между своими клиентами и их заказчиками.

Компания может предлагать исключительно онлайн-продукты, не встречаясь лично с организациями и их клиентами. Но и в этом случае она может вносить ощутимый вклад в их сотрудничество. В числе таких проектов — Speak App, организатор онлайн-встреч в веб-браузерах через сайт speakapp.link.

Аренда офисных помещений

Такое направление тоже весьма удачно соседствует с доменом .LINK. Компании способствуют сплочению команд, так как предоставляют уютные офисы, конференц-залы и многое другое. Организации могут не заботиться об этом, а сосредоточиться на бизнесе, выстраивании партнёрских отношений. Для предложения своих услуг одна из таких компаний выбрала домен business.link. Кстати, он полностью отражает название бренда, включая название зоны .LINK.

Сервисы, работающие со ссылками

Вот ещё одна компания, которая сократила число символов в доменном имени за счёт грамотного выбора зоны, — Love To Link. Она специализируется на создании безопасных ссылок. Как вы уже догадались, для своего сайта компания выбрала домен loveto.link.

Объединяющая сила доменной зоны .LINK не ускользает от внимания многих владельцев сервисов, которые хотят распространить свои продукты среди современных пользователей. Так появился сайт tap.link, который помогает создавать мультиссылки, чтобы объединять аудитории соцсетей и мессенджеров.

Библиотеки ссылок на полезные материалы

Ваш проект помогает специалистам развиваться? Тогда доменная зона .LINK вам также подходит. Есть много примеров таких сайтов, которые не предоставляют обучающие материалы, но дают на них ссылки. Пример — betterdev.link, где разработчики могут улучшить уровень своих знаний. Взглянув на такое доменное имя, можно сразу понять сферу деятельности компании. Похожая ситуация с сайтом library.link, на котором представлена открытая платформа данных.

Тематические сообщества

Сайт в зоне .LINK может помогать людям создавать группы по интересам, онлайн-пространства для общения с единомышленниками. Тематика не так важна: спорт, творчество, хобби, автомобили. Важно то, что проект направлен на объединение. Приведём лишь один из сотен примеров: cdm.link, сообщество для музыкантов.

Регистрация домена .LINK

Если ваш проект связан с объединением, налаживанием связей, общением и образованием, вы можете смело использовать этот домен. Он станет хорошей альтернативой старым зонам, так как сайты в новых зонах тоже хорошо индексируются поисковиками.

Домен .HT: варианты расшифровки аббревиатуры

Домен .site VS бесплатный домен от Google My Business

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта