9 августа 2022 г.
Время чтения: 2 минуты

Доменная зона .TRAVEL — только для официальных туристических компаний?

Регистрация доменов .TRAVEL началась ещё осенью 2005 года. Но эта зона пока остаётся малознакомой для многих компаний из-за того, что она развивалась медленно. Сегодня мы расскажем, почему так произошло, когда сменился владелец домена и как выбрать подходящее доменное имя для туристических проектов.

Появление домена .TRAVEL

Владельцем зоны стала дочерняя компания TheGlobe — Tralliance Corporation. Она планировала объединить в интернете всю туристическую индустрию в едином DNS-пространстве. Зарегистрировать имена в зоне .TRAVEL могли только те, кто мог документально подтвердить свою принадлежность к этой деятельности. Доменом пользовались турагентства, авиакомпаний, гостиницы, организаторы экскурсий. Создавать личные проекты в зоне не разрешалось.

Tralliance Corporation открыла общую регистрацию не сразу. Сначала создать сайт могли только те, кто подавал предварительную заявку и имел зарегистрированный товарный знак. Таким способом компания хотела избежать киберсквоттинга, чтобы домены организаций никто не перехватил. После этого доменные имена .TRAVEL стали доступны и другим.

Каждый владелец полученного домена должен был в течение 60 дней либо создать сайт с туристическим содержанием, либо настроить переадресацию домена на ресурс с таким контентом. Tralliance Corporation каждый год проверяла сайты и удаляла те доменные имена, не имевшие связи с туризмом. Все эти меры должны были помочь регистратору очистить зону от лишних проектов. Но вместе с тем компания медленно двигалась к банкротству, так как количество зарегистрированных доменов .TRAVEL падало.

Новый владелец доменной зоны .TRAVEL

Когда компания Tralliance Corporation поняла, что её план не удался, она продала права на домен регистратору Donuts в 2018 году. Новый владелец сразу отменил почти все ограничения на регистрацию. Вместо отправки документов покупатели доменных имён должны были просто поставить галочку в окне, подтверждая свою принадлежность к индустрии путешествий.

Самые дорогие домены в зоне .TRAVEL

Это доменные имена стоимостью около 10 000 долларов:

  • Space.Travel — 10 500 долларов;
  • Ostsee.Travel — 10 760 долларов;
  • Booking.Travel — 11 000 долларов;
  • Internet.Travel — 11 400 долларов.

Самый дорогой домен на данный момент — World.Travel, купленный за 41 000 долларов.

Как выбрать домен .TRAVEL

Владельцы гостиниц или турагентства могут добавить её название в доменное имя. Если в наименовании вашего бренда содержится очень популярное слово, такое доменное имя наверняка будет занято. В этом случае вы можете либо удлинить домен, либо выбрать что-то более стандартное, например, hotel.travel.

Если название гостиницы состоит из нескольких слов, можно использовать аббревиатуру. Но домен должен быть лаконичным, ярким, ёмким. Длинные аббревиатуры будут непонятны пользователям, они не смогут их запомнить. Любые компании, предоставляющие различные услуги туристам, также могут добавить название города к доменной зоне .TRAVEL — msk.travel, rostov.travel.

По возможности лучше стремиться выбирать вместо общих доменов более специфичные. Если ваша компания предлагает экскурсии на каноэ в Карелии, вам лучше остановиться на домене canoe.travel, чем на karelia.travel.

Регистрация домена .TRAVEL

Выбрать свободное доменное имя можно на нашем сайте:

Фишинг: принцип действия мошенников и как от них защититься

Текст для лендинга. О чём писать, чтобы продать

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта