8 декабря 2021 г.
Время чтения: 3 минуты

Лендинг: добиваемся высоких результатов наименьшими усилиями

Создать сайт в конструкторе — это как собрать стул из 400 деталей. Не так легко найти сервис, в котором можно быстро разобраться и оформить свою веб-страницу в интернете. В чём же проблема конструкторов сайтов? Каких принципов стоит придерживаться, чтобы получить из малого большее? Мы постарались ответить на эти вопросы в статье.

Вредные свойства конструкторов

Даже готовые разработки, которые должны сэкономить деньги и время, могут разочаровать. А всё потому, что в погоне за широким функционалом многие создатели конструкторов забывают об удобстве инструмента. Прежде чем начать работать с самим сайтом, пользователям приходится тратить много времени на изучение интерфейса и возможностей редактирования.

Всё гениальное просто. В сфере создания лендингов этот принцип тоже работает. Ведь первоначальная цель у конструкторов — провести пользователя за руку, предоставив ему все подсказки и фишки, чтобы облегчить задачу.

Проведём параллель: если вам нужно повесить картину на стену, пойдёте ли вы в магазин за дорогостоящим перфоратором? Наверняка нет, ведь есть варианты попроще: использовать специальные крючки или клейкие застёжки. Вот и с конструкторами та же ситуация — если они «напичканы» функциями, пользователь теряется и бросает начатый проект. Так что самое верное и зрелое решение — упрощать. В этом вам помогут инструменты, о которых мы расскажем ниже.

Простая математика

Меньше работы — больше выгоды. Понять, как это работает, вам поможет принцип Парето или правило 80/20. Его суть в том, что на 80% результата приходится 20% усилий.

Принцип Парето

В конце 19 века экономист и социолог Вильфредо Парето пришёл к выводу, что 80% материальных ценностей и доходов принадлежит 20% населения. Спустя 100 лет на основе его наблюдений инженер Джозеф М. Джуран сформулировал, обосновал и дал название этой универсальной закономерности. Они и послужила фундаментом его теории улучшения качества.

Правило Парето одинаково применимо к экономике, бизнесу, маркетингу и другим отраслям. Относительно лендинга этот подход может действовать сразу с нескольких сторон: в отношении потенциальных клиентов, самого сайта и платформ для его создания.

Применение принципа Парето

Итак, по закону Парето 80% прибыли приносят 20% постоянных клиентов. А значит, нужно выработать особый подход к работе с клиентами, которые чаще других готовы платить за услуги и товары. Да, остальной процент посетителей тоже что-то приносит, но правило говорит само за себя. Вывод такой: определите, какие клиенты входят в эти 20% и какие у них требования, а затем разработайте для них уникальное торговое предложение.

По тому же правилу 80% элементов на странице можно считать несущественными деталями, которые дают вам только 20% доходов. Тим Феррисс, сторонник правила 80/20, предлагает пример оптимизации сайта. По нему легко проследить за волшебными перевоплощениями и реальной конверсией.

Можно сделать вывод, что на результат влияют 3 составляющие:

  • ясное и ценное утверждение в заголовке;
  • понятный призыв к действию;
  • маркеры доверия на странице.

При создании лендинга нужно придерживаться следующей схемы:

  1. Сформулировать главную цель и правильно расположить элементы, относящиеся и не относящиеся к ней.
  2. Отбросить ненужные 80% со своего сайта — это сложный, но очень важный шаг.
  3. Определить эффективность изменений при помощи тестирования.
  4. Подстроить дизайн и интерфейс лендинга так, чтобы остальные 20% были заметны и подчёркнуты.

Ещё одна сторона применения закона Парето к конструкторам — 80% вложенного труда даст в 4 раза меньше эффекта. Делаем выводы: используя огромное количество инструментов, вы не извлекаете больше пользы.

«Конструктор здорового человека» сам по себе следует закону 80/20 — а значит, от вас потребуется совсем немного усилий.

Джино.Лендинг — решение рядом

У нас есть конструктор Джино.Лендинг собственной разработки. Здесь есть только то, что точно пригодится вам при создании сайта. Блоки подобраны таким образом, что любое их расположение даёт хороший итог, поэтому ошибиться невозможно.

У нас нет платных шаблонов, дополнительных платежей и неоправданной стоимости за услугу в целом. Джино.Лендинг не заставит вас ломать голову, поэтому вы затрачиваете минимум от того, что могли бы потратить, и приобретаете максимум того, что могли бы получить от какого-либо сложного конструктора. А сэкономленные часы и усилия вы сможете направить на работу с клиентами.

Любому проекту нужен прогресс, но к совершенствованию стоит идти устойчивым путём. И если вы сможете применять принципы значительности немногого и незначительности многого, у вас появится возможность более рационально распределять свои ресурсы. Это простое действие обращается в преимущество, а вы получаете по меньшей мере 4-кратное вознаграждение.

Запомнить

Популярный и функциональный конструктор — не значит удобный.

Если применять правило Парето, можно достичь 80% успеха, вкладывая 20%-ную долю сил.

Работу с лендингами полезно подчинить соответствию 80/20.

Джино.Лендинг — сервис, который отвечает принципу Парето.

7 способов привлечь трафик в интернет-магазин

Как защитить бизнес от тайпсквоттинга

Рекомендуем

Домен .SALE: как купить его за 790 ₽ и для каких сайтов использовать

Защита PHP-сайта: зачем подключать услугу «Антивирус для PHP-сайтов» на хостинге

© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта